Положение об администрации

 

Приложение  к решению

Совета Гаврилово-Посадского

муниципального района

от  23.09.2015  № 32

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области

  

Гаврилов Посад

2015 год

 

Настоящее Положение определяет порядок формирования, полномочия, структуру и организационно-правовые основы деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.

 

1.    Общие положения

 

1.1. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее по тексту так же Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным в соответствии с Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района федеральными законами и законами Ивановской области.

На Администрацию    в соответствии с Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района и Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения  возлагается исполнение полномочий   администрации Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (являющегося административным центром муниципального района). 

1.2. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района  Ивановской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района, Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района.

1.3. В соответствии с Федеральным законом администрация Гаврилово-Посадского муниципального района при осуществлении исполнительно-распорядительной деятельности по вопросам местного самоуправления руководствуется принципами: законности, гласности, разграничения компетенции Совета Гаврилово-Посадского муниципального района и администрации Гаврилово-Посадского муниципального района при их тесном взаимодействии.

1.4. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области осуществляет свою деятельность на территории Гаврилово-Посадского муниципального района во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Ивановской области и органами местного самоуправления поселений, находящихся  на территории Гаврилово-Посадского муниципального района.

1.5.Полное наименование: Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.

   Сокращенное наименование: Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района.

 

2.    Юридический статус

 

2.1. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством и осуществляет свою деятельность на территории   Гаврилово-Посадского муниципального района.

2.2. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской         области имеет лицевой счет и иные счета, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки; обладает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права и нести обязанности.

2.3. Местонахождение администрации Гаврилово-Посадского муниципального района: 155000, Ивановская область,  город Гаврилов Посад, улица Розы Люксембург дом 3.

2.4. Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района является муниципальным казенным учреждением, финансируемым за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на основании бюджетной сметы.

 

3. Компетенция администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области

 

3.1. В компетенцию администрации Гаврилово-Посадского муниципального района входят исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения Гаврилово-Посадского муниципального района, за исключением исполнительно-распорядительных полномочий, отнесенных к компетенции Совета Гаврилово-Посадского муниципального района  и Главы Гаврилово-Посадского муниципального района.

В компетенцию администрации Гаврилово-Посадского муниципального района входят исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района, за исключением исполнительно-распорядительных полномочий, отнесенных к компетенции Совета Гаврилово-Посадского городского поселения  и Главы Гаврилово-Посадского городского поселения.

 

3.2.В целях решения вопросов местного значения Гаврилово-Посадского муниципального района, администрация обладает следующими полномочиями:

1) формирование и  исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

7) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Ивановской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

16) разработка схем территориального планирования муниципального района, разработка подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

17) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ ;

18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

19) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

24) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

30) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.

3.3. Администрация вправе предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ   государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.

3.4. В целях решения вопросов местного значения Гаврилово-Посадского городского поселения, администрация обладает следующими полномочиями:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета Гаврилово-Посадского городского поселения, актами Главы Гаврилово-Посадского городского поселения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Гаврилово-Посадского городского поселения федеральными законами и законами Ивановской  области;

3) подготовка проектов решений Совета депутатов Гаврилово-Посадского городского поселения, иных местных правовых актов;

4) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;

5) формирование и  исполнение бюджета городского поселения, контроль за исполнением данного бюджета;

6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов Гаврилово-Посадского городского  поселения;

7) содействие органам государственной власти и их структурных подразделений в проведении в Гаврилово-Посадском городском поселении единой финансовой и налоговой политики;

8) участие в охране окружающей среды на территории поселения;

9) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций;

10) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

11) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

12) учет муниципального жилищного фонда;

13) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

14) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

15) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

18) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

20) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

21) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

22) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

24) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

25) организация библиотечного обслуживания населения;

26) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского  поселения услугами организаций культуры;

27) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах городского поселения;

28) обеспечение условий для развития на территории городского поселения массовой физической культуры и спорта;

29) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

30) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями городского поселения;

31) формирование архивных фондов городского поселения;

32) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

33) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

34) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

35) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

36) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

37) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

38) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

39) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

40) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.

3.5. В целях исполнения полномочий по формированию и  исполнению бюджета муниципального района и бюджета городского поселения, контроля  за исполнением данных бюджетов, администрация:

1) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

2) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гаврилово-Посадского муниципального района;

3) вносит в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района, Совет Гаврилово-Посадского городского поселения проекты решений:

- о бюджете и о годовом отчете о его исполнении в установленном порядке;

-о внесении изменений и дополнений в бюджет   в случаях, установленных действующим  законодательством и положением о бюджетном процессе.

3.5.Администрация осуществляет полномочия муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района исполняет отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Ивановской области в пределах выделенных средств.

 

4. Глава   Гаврилово-Посадского муниципального района

 

4.1. Возглавляет  администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района    Глава Гаврилово-Посадского  муниципального района  в соответствии с  Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района и Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения.

4.2. Глава Гаврилово-Посадского муниципального района:

1) Руководит работой администрации района и ее структурных подразделений, отвечает за исполнение решений Совета Гаврилово- Посадского муниципального района, Совета Гаврилово-Посадского городского поселения,  организует и контролирует работу по реализации на территории Гаврилово-Посадского муниципального района полномочий местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района и Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области.

 2) В пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом района, правовыми актами Совета Гаврилово-Посадского муниципального района, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанными с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации района.

3) Разрабатывает и представляет на утверждение в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района   структуру администрации района, формирует штат администрации района в пределах утвержденных в бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на эти цели средств, утверждает положения о структурных подразделениях администрации района, за исключением отраслевых (функциональных) органов местной администрации, обладающих правами юридического лица, распределяет обязанности между должностными лицами администрации района, отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации района, вносит в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района проекты решений Совета Гаврилово-Посадского муниципального района, вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета Гаврилово-Посадского муниципального района, Совета Гаврилово-Посадского городского поселения, предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета Гаврилово-Посадского муниципального района. Совета Гаврилово-Посадского городского поселения.

 4) От имени Гаврилово-Посадского муниципального района своими действиями приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает в суде без доверенности в рамках компетенции, установленной Уставом района, Уставом  поселения.

5) Обращается к Совету Гаврилово-Посадского муниципального района   с инициативой проведения местного референдума.

6) Вносит на рассмотрение в Совет района, Совет  поселения проекты муниципальных правовых актов;

7) Ежегодно отчитывается:

- перед Советом Гаврилово-Посадского муниципального района о деятельности администрации района,

 -перед Советом Гаврилово-Посадского городского поселения  - в части исполнения полномочий администрации Гаврилово-Посадского городского поселения;

8) Осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района, Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения.

4.3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Гаврилово-Посадского муниципального района его полномочия временно исполняет лицо, назначенное решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района.

В случаях, когда Глава района временно не может выполнять свои обязанности (отпуск, болезнь, командировка и пр.), их исполняет один из заместителей Главы администрации.  

 

5. Структура администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области

 

5.1. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района формируется  в соответствии с  утвержденной Решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района  структурой.

5.2. Глава  Гаврилово-Посадского муниципального района определяет компетенцию структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, утверждает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района; определяет штаты, организует кадровую работу; организует проверку деятельности структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

5.3. Структура и Положение об администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, а также внесение в них изменений и дополнений утверждаются решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района по представлению Главы  Гаврилово-Посадского муниципального района.

5.4. Под структурой администрации Гаврилово-Посадского муниципального района понимается ее внутреннее подразделение на управления и  отделы (отраслевые (функциональные) органы)  администрации и структурные подразделения, отдельные из которых могут являться юридическими лицами.

5.4.2. Отраслевой орган осуществляет отраслевое управление в установленной сфере деятельности муниципального хозяйства (сельское хозяйство, образование и т.п.).

5.4.3. Функциональный орган осуществляет управление и координацию по вопросам, отнесенным к его ведению, а также осуществляет функциональное регулирование в определенной сфере муниципальной деятельности (управление финансовыми средствами, муниципальной собственностью и т.п.).

5.4.4. Управления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района могут иметь в своей внутренней структуре отделы.

5.5. Деятельность структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района регламентируется положениями о них.

5.5.1. Положения о структурных подразделениях администрации района, не являющихся отраслевыми (функциональными) органами, утверждаются Главой    Гаврилово-Посадского муниципального района.

5.5.2. Положения об отраслевых (функциональных) органах администрации Гаврилово-Посадского муниципального района утверждаются решениями Совета Гаврилово-Посадского муниципального района.

5.5.3. Функции и полномочия  структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями  о них.

5.6. Координацию деятельности и руководство управлениями, отделами осуществляют Глава   Гаврилово-Посадского муниципального района и заместители главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, в ведении которых находится соответствующее подразделение (орган).

5.7. В качестве совещательных органов при администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (ее структурных подразделениях и органах) могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы.

5.7.1. Совещательные органы создаются для обсуждения наиболее важных вопросов социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района, возглавляются Главой   Гаврилово-Посадского муниципального района и действуют на основании постановлений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

5.7.2. На заседаниях коллегий, советов обеспечивается коллективное обсуждение и выработка   решений по рассматриваемым вопросам.

Для рассмотрения вопросов на заседаниях коллегий, советов могут приглашаться эксперты, представители органов территориального общественного самоуправления и различных организаций. Принимаемые решения носят рекомендательный характер.

 

6. Муниципальная служба

 

6.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

6.2. На муниципальных служащих администрации Гаврилово-Посадского муниципального района распространяется действие законодательства о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

6.3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области, решениями Совета Гаврилово-Посадского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами.

6.4. Наименование должностей муниципальной службы в Гаврилово-Посадском муниципальном районе устанавливаются решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района в соответствии с Реестром муниципальных должностей Ивановской области, утвержденным Законом Ивановской области.

6.5. Поступление на муниципальную службу в Гаврилово-Посадском муниципальном районе осуществляется в порядке назначения на должность в соответствии с действующим законодательством

6.6. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района.

Система оплаты труда муниципальных служащих администрации Гаврилово-Посадского муниципального района устанавливается решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

 

7. Назначение на должность и освобождение от должности муниципальной службы

 

7.1.  Заместители главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, руководители отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района назначаются и освобождаются от должности Главой   Гаврилово-Посадского муниципального района.

Начальник финансового управления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района  назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7.2. Трудовые договоры с заместителями главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, руководителями отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района заключает Глава Гаврилово-Посадского муниципального района.

7.3. Руководители отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений администрации муниципального  района подчиняются Главе   Гаврилово-Посадского муниципального района, а также могут находиться в непосредственном подчинении заместителя главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, курирующего соответствующую сферу управления.

Руководитель структурного подразделения администрации Гаврилово-Посадского муниципального района осуществляет свои полномочия в соответствии с положением о соответствующем подразделении, а также на основании трудового договора, заключаемого с ним Главой  Гаврилово-Посадского муниципального района.

Руководитель структурного подразделения администрации Гаврилово-Посадского муниципального района имеет право вносить предложения о структуре и штатной численности своего структурного подразделения.

7.4. Квалификационные требования к лицам, замещающим должности муниципальной службы, устанавливаются в трудовом договоре либо должностной инструкции в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

7.5. Глава   Гаврилово-Посадского муниципального района принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам.

7.6. Глава   Гаврилово-Посадского муниципального района назначает, освобождает от должности муниципальной службы, а также заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с муниципальными служащими администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

7.7. Порядок возникновения, изменения и прекращения трудовых отношений с лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы в администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, определяется в положениях о соответствующих структурных подразделениях (функциональных (отраслевых) органах) в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, Гаврилово-Посадского муниципального района.

 

 

8. Постановления, распоряжения администрации Гаврилово-Посадского муниципального района

 

8.1. Администрация в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района, Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения, нормативными правовыми актами Совета Гаврилово-Посадского муниципального района,  Совета Гаврилово-Посадского городского поселения, издает постановления   по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района  федеральными законами и законами Ивановской области,  а также распоряжения  - по вопросам организации работы администрации.

8.2.Постановления и распоряжения администрации Гаврилово-Посадского муниципального района входят в систему муниципальных правовых актов Гаврилово-Посадского муниципального района.

8.3. Постановления и распоряжения администрации Гаврилово-Посадского муниципального района вступают в силу со дня их подписания или с указанной в них даты и подлежат обязательному исполнению.

8.4. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района и иные руководители структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района принимают   приказы (распоряжения) по вопросам, отнесенным к их полномочиям в установленном порядке.

8.5. Постановления и распоряжения администрации Гаврилово-Посадского муниципального района могут быть отменены либо их действие может быть приостановлено Главой    Гаврилово-Посадского муниципального района, судом.

 

9. Организация деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области

 

9.1.Порядок организационно-правовой и документационной деятельности администрации Гаврилово-Посадского муниципального района определяется муниципальными  правовыми актами.

9.2. Правила внутреннего трудового распорядка администрации Гаврилово-Посадского муниципального района утверждаются правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

9.3. Финансирование администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, ее отраслевых (функциональных) органов осуществляется в соответствии с решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района  о  бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района, решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения о бюджете городского поселения и выделенными средствами расходов на содержание органов управления.

9.4. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района несет ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 13-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.