Питание и отдых

 

На территории Гаврилово-Посадского муниципального района работают 7 точек общественного питания и 2 гостиницы и глэмпинг «Гусарская стоянка»

 


Кафе и гостиница «Посадский Дворик»

Адрес:

 г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 19.

Телефон (кафе):

Телефон (гостиница)

8 910 697 57 39 Талита

8 905 156 63 36

8 962 169 65 65

8 920 679 00 15

Время работы:

Пн.- Пт. 1100– 1800

Сб.  1200– 2300

Вс.  – выходной

Гости и жители города могут вкусно поесть и отдохнуть в кафе «Посадский Дворик». Это современное, трехэтажное здание находится в самом центре города Гаврилов Посад.

На первом этаже здания – расположено кафе на 30 посадочных мест. Второй этаж – ресторанный зал (количество посадочных мест – 80).

В этом зале Вы можете провести торжество, семейный обед, ритуальное мероприятие.

 

На третьем этаже здания – гостиничные номера (количество номеров – 4, все номера двухместные). Номера небольшие, чистые и уютные, в каждом номере – телевизор и санузел.

           

 


 Кафе «Горец» 

Адрес:

г. Гаврилов Посад,

Петровский проезд, д. 1а.

 Время работы:

Временно не работает

 

 


Кафе «Семейное» 

Адрес:

г. Гаврилов Посад,

ул. Дзержинского, д.12

Телефон:

8 920 673 94 91 Лариса

8 901 694 90 73 Анзон

 

Время работы:

Пн.- Сб. 0900 - 1800

Вс. - выходной

     

 

Кафе «Семейное», уютно расположившееся на одной из центральных улиц города, радует всех посетителей своим гостеприимством. Здесь царит прекрасная атмосфера, идеально подходящая для веселых встреч с друзьями, теплых семейных обедов и ужинов.

Количество посадочных мест – 54.

 


 

 Бар "49 коней"

Адрес:

г. Гаврилов Посад,

ул. Суздальское шоссе, д. 13

Телефон:

8 904 657 57 37 (администратор) 

Время работы:

Пн.-Вс. 0830 - 2330

 

В баре представлено 49 напитков собственного производства, как алкогольных, так и безалкогольных. Здесь можно не только попробовать всё, что не вошло (и вошло!) в вашу программу дегустации, но и приобрести любые напитки себе и в подарок вашим близким!

Количество посадочных мест - 36.

       

 


 

 Кафе "Лаваш&Хмель"

    

Адрес:

г. Гаврилов Посад,

ул. Розы Люксембург, д. 2в

Телефон:

8 901 696 44 34

 

Время работы:

Пн.-Вс. С 1000 до 2000

  

Кафе работает на вынос и доставку.


 

Кафе "Встреча"

 Адрес:

г. Гаврилов Посад,

Привокзальная пл, д. 1а

Телефон:

8 962 158 03 67 Светлана

8 980 737 86 49

Время работы:

Вт.- Чт. 1100 – 2000

Пт.- Сб. 1100 – 2100

 Вс. 1100 – 2000

Пн. – выходной

Количество посадочных мест – 20 (кафе также работает на вынос и доставку).

 


 

Столовая (общего типа) п. Петровский

 

Адрес:

Гаврилово-Посадский район,

п. Петровский, ул. Чкалова, д.4а. 

Телефон:

8 920 677 44 53 Алла

 

Время работы:

Пн.-Пт. 800 до 1500

Сб., Вс. – выходные дни.

Май – сентябрь

Пн.-Сб. 800 до 1700

Вс. – выходные дни.

 

Если Вы воспользовались автомобильным транспортом и двигаетесь по направлению Иваново – Гаврилов Посад, то остановиться перекусить можно в столовой (общего типа) поселка Петровский. Количество посадочных мест – 20.

    

      

 


Глэмпинг "Гусарская стоянка"

Адрес:

г. Гаврилов Посад,

ул. Суздальское шоссе, д. 13

Телефон:

8 905 144 44 70

 

Время работы:

Ежедневно без перерывов и выходных

 

    

    

 

Гостиница «Гусарская стоянка» располагается во внутреннем дворе здания Дворцового завода, эпохи Екатерины II. Десять отдельно стоящих домиков, стилизованы снаружи под походные шатры гусар, периода 18-19 веков.

Внутри номеров, каждый гость получит современный комфорт и романтическую атмосферу. В 1829 году в городе Гавриловом Посаде появились гусары. Дворцовый завод был предоставлен в распоряжение 10-го гусарского Ингерманландского полка.

 


Гостевой дом в г. Гаврилово-Посад

Адрес:

г. Гаврилов Посад,

ул. Октябрьская, д. 4

Телефон:

8 915 503 88 88

 

Гостям города и района предлагает свои услуги гостевой дом, расположенный по адресу: г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д.4.

Три гостиничных номера расположены на третьем этаже здания.

Номера светлые и чистые, в одном из номеров дополнительно установлена детская кровать. В каждом номере имеется телевизор.

В холле гостиницы – диван, два кресла и телевизор. Дополнительный комфорт обеспечивает свободный доступ к Wi-Fi.

На этаже имеются душевая и туалетная комнаты, а также кухня.

 

Дата создания: 03-08-2017
Дата последнего изменения: 07-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.