Об утверждении изменений в Положение об Управлении координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области

 


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Принято__________2015 года

Об утверждении изменений в Положение об Управлении

координации комплекса социальных вопросов

администрации Гаврилово-Посадского муниципального района

Ивановской области

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса», руководствуясь частью 11 статьи 29 Устава Гаврилово-Посадского муниципального района, Совет Гаврилово-Посадского муниципального района р е ш и л:

1. Утвердить изменения в Положение об Управлении координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, утвержденное решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 01.06.2007 №92 (с изменениями от 29.12.2007 №133, от 26.10.2011 №94 27.06.2012 № 130) согласно приложению.

2. Полномочия по государственной регистрации утвержденного дополнения в Положение об Управлении координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района возложить на начальника управления Ерохову Нину Леонидовну.

3. Опубликовать настоящее решение в сборнике «Вестник Гаврилово - Посадского муниципального района и разместить на сайте Гаврилово - Посадского муниципального района (http://www.adm-gavrilovposad.ru/).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

И.о.Главы Гаврилово-Посадского

муниципального района В.Ю.Лаптев

г. Гаврилов Посад

«______»_______________2015 года

№ _________

Приложение к решению

Совета Гаврилово-Посадского

муниципального района

от ____________ № ___

 

Приложение

к решению Гаврилово-Посадского

районного Совета третьего созыва

92 от 30.05.2007

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении координации комплекса социальных вопросов

администрации Гаврилово-Посадского муниципального района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление координации комплекса социальных вопросов является структурным подразделением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

1.2. Управление координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее по тексту – Управление) является правопреемником отдела социальной защиты населения администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, создано решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района на основании Устава Гаврилово-Посадского муниципального района и структуры администрации.

1.3. Управление в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти Ивановской области и их территориальными органами, учреждениями и организациями, органами местного самоуправления Ивановской области, государственными внебюджетными фондами, общественными организациями и иными объединениями, средствами массовой информации, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

1.4. Структура Управления утверждается главой администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» другими федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами законодательной и исполнительной власти Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района, настоящим Положением.

1.6. Управление координирует работу в сфере социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и осуществляет возложенные на него задачи во взаимодействии с учреждениями и организациями, заинтересованными органами власти, творческими союзами, общественными организациями.

1.7. Управление является юридическим лицом.

1.8. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, круглую печать «Для документов», штампы, бланки с полным своим наименованием.

1.9. Местонахождение Управления: 155000, город Гаврилов Посад Ивановской области, улица Розы Люксембург, дом №5

1.10. Полное наименование - Управление координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

Сокращенное наименование - УККСВ администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

1.11. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Управление является муниципальным казенным учреждением.

1.12. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета и на основании сметы.

II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. На Управление возлагается решение вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации Гаврилово-Посадского муниципального района законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, решениями Совета Гаврилово-Посадского муниципального района, в т.ч.

2.1.1. По вопросам культуры:

- организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры на территории Гаврилово-Посадского муниципального района;

- организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

2.1.2. По вопросам физической культуры и спорта:

- обеспечение условий для развития на территории Гаврилово-Посадского муниципального района физической культуры и массового спорта;

- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий районного масштаба;

2.1.3. По вопросам молодежной политики:

- организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

2.2. На Управление возлагается решение вопросов местного значения Гаврилово-Посадского городского поселения и исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области, в соответствии с Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения, в связи с исполнением администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района, в т.ч.:

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

- обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении.

2.3. Общими задачами Управления являются:

2.3.1. Обеспечение конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в сферах культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики;

2.3.2. Осуществление на территории Гаврилово-Посадского муниципального района государственной политики по вопросам культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики;

2.3.3. Разработка механизма реализации муниципальной политики в подведомственных сферах; привлечение к ее формированию муниципальных и общественных организаций, союзов, объединений, координация их деятельности в вопросах реализации;

2.3.4. Контроль за исполнением на территории Гаврилово-Посадского муниципального района законодательства Российской Федерации и законодательства Ивановской области в сферах культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики;

2.3.5. Определение целей и приоритетов развития на территории Гаврилово-Посадского муниципального района в сферах культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики;

2.3.6. Повышение эффективности управления в сферах культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики на основе внедрения и освоения современных информационно-коммуникационных технологий;

2.3.7. Содействие развитию на территории Гаврилово-Посадского муниципального района благотворительности, меценатства и спонсорства в сферах культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики.

2.3.8. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в сроки, установленные действующим законодательством и принятие по ним необходимых мер.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1.1. Общие функции Управления:

- осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района в части развития подведомственных вопросов;

- разрабатывает в соответствии с основными направлениями деятельности районные целевые программы;

- координирует реализацию районных целевых программ;

- определяет цели и приоритеты в развитии сфер культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики на территории района;

- принимает участие в формировании проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района по подведомственным вопросам, его последующей корректировке;

- является главным распорядителем средств местного бюджета по подведомственным муниципальным учреждениям; осуществляет за счет средств местного бюджета финансовое обеспечение подведомственных муниципальных учреждений;

- подает предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий в подведомственных сферах, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий администрации по решению вопросов местного значения;

- участвует в разработке предложений в проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, по вопросам развития подведомственных вопросов;

- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние подведомственных вопросов, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- обобщает и распространяет положительный опыт работы подведомственных организаций, оказывает им необходимую методическую помощь;

- координирует работу и оказывает практическую помощь учреждениям и организациям, участвующим в выполнении районных целевых программ;

- выносит на рассмотрение федеральных и областных фондов и вышестоящих организаций программы развития подведомственных сфер с целью их финансового обеспечения;

- осуществляет взаимодействие с учебными заведениями, предприятиями, учреждениями и организациями в рамках компетенции Управления;

- участвует в реализации международных программ и проектов в рамках компетенции Управления;

- организует и проводит районные мероприятия в рамках реализации районных целевых программ;

- участвует в разработке предложений по приоритетным направлениям международного сотрудничества в установленной сфере деятельности и обеспечению их реализации;

- представляет работников подведомственных сфер, одаренную молодежь к наградам, в том числе и правительственным, премиям и почетным званиям;

- координирует работу с государственными фондами, общественными организациями, благотворительными обществами на территории РФ и за рубежом в рамках компетенции Управления;

- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района;

- от имени Гаврилово-Посадского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (казенных, бюджетных, автономных) в подведомственной ему сфере.

3.1.2. Функции Управления по вопросам культуры:

- осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития культуры в районе, обоснование целей и приоритетов развития отдельных видов культурной деятельности;

- формирует, участвует в размещении и контролирует исполнение на территории Гаврилово-Посадского муниципального района муниципального заказа на библиотечное обслуживание населения через сеть библиотек; на художественное и эстетическое воспитание через сеть учреждений культуры дополнительного образования; на сохранение материального культурного наследия через музеи; на сохранение нематериального культурного наследия, развитие любительского творчества и досуга через сеть учреждений клубного типа;

- определяет цели, задачи подведомственных муниципальных учреждений культуры, утверждает их уставы;

- разрабатывает предложения по регулированию цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных учреждений культуры в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивает разработку проектов минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района по вопросам культуры;

- организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников подведомственных учреждений культуры, методическое обеспечение культурной деятельности;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений культуры Гаврилово-Посадского муниципального района на основании трудового договора.

3.1.3. Функции Управления по вопросам физической культуры и спорта:

-устанавливает порядок и условия проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории района.

- анализирует состояние физической культуры и спорта;

- разрабатывает предложения по усилению роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья населения, организации досуга детей, подростков и молодежи и профилактике негативных социальных явлений среди них;

- участвует в разработке и реализации государственной научно-технической политики в сфере физической культуры и спорта.

- осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Гаврилово-Посадского муниципального района в области физической культуры и спорта;

- наделяет коллективы статусом «Сборная команда Гаврилово-Посадского муниципального района» по видам спорта, включенным в областные соревнования и турниры;

- обеспечивает подготовку сборных команд Гаврилово-Посадского муниципального района и их выступление на областных, Всероссийских и международных спортивных мероприятиях;

- осуществляет пропаганду физической культуры, спорта, здорового образа жизни;

- организует и проводит ежегодный мониторинг физической подготовленности и развития населения района;

- обеспечивает ремонт, реконструкцию и строительство спортивных сооружений, находящихся в собственности Гаврилово-Посадского муниципального района, в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели;

- проводит работу по организации медицинского обеспечения спортивных мероприятий и медицинского контроля за занимающимися физической культурой и спортом;

- разрабатывает и реализует календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

- обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;

- осуществляет ежегодный анализ деятельности физкультурно-спортивных организаций;

- организует массовые спортивные соревнования, районные спортивные игры, спартакиады, физкультурно-спортивные фестивали, смотры-конкурсы и другие мероприятия физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового характера;

- участвует в пределах своей компетенции в организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с инвалидами, лицами с ослабленным здоровьем, проведении с ними физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- проводит научно-практические конференции, семинары, симпозиумы, организует выставки и другие мероприятия в пределах своей компетенции;

- награждает медалями, дипломами, призами и другими наградами победителей и призеров районных спортивных мероприятий;

- представляет по поручению администрации района интересы Гаврилово-Посадского муниципального района в физкультурно-спортивных организациях;

- участвует в разработке Порядка финансирования спортивных мероприятий, включенных в календарный план спортивно-массовых мероприятий на очередной финансовый год и норм расходов на финансирование спортивных мероприятий, проводимых за счет средств районного бюджета;

- определяет цели, задачи подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта, утверждает их уставы;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта Гаврилово-Посадского муниципального района на основании трудового договора.

3.1.4. Функции Управления по вопросам молодежной политики:

- реализует единую государственную политику по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

- создает условия для предупреждения социального сиротства, обеспечения государственной опеки;

- участвует в разработке и реализации районных целевых программ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, организация индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

- обеспечивает приоритет семейных форм воспитания (опека и попечительство, усыновление, приемная семья, патронат) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- создает необходимые условия для содержания, воспитания, обучения, социальной поддержки, охраны здоровья несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, вне зависимости от формы устройства, обучения и воспитания;

- осуществляет контроль за деятельностью опекунов и попечителей по месту жительства подопечных, патронатных воспитателей, приемных родителей;

- осуществляет целенаправленную и позитивную работу по активной социализации, гражданскому становлению и личностному развитию молодых граждан района;

- разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий всестороннего развития детей и молодежи и ее адаптации к самостоятельной жизни;

- содействует созданию социально-экономических условий для решения жизненно важных проблем детей и молодежи, содействие профессиональному развитию и занятости молодежи;

- осуществляет комплекс мер по поддержке молодых семей;

- оказывает содействие молодым семьям Гаврилово-Посадского муниципального района в решении жилищных проблем;

- организует досуг, массовый отдых детей и молодежи, содействует развитию интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи, эстетического, физического, духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания молодежи;

- участвует в профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;

- осуществляет комплекс мер по поддержке детских и молодежных общественных объединений.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Порядок формирования Управления, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность Управления, а также иные вопросы организации и деятельности Управления определяются Положением об Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

4.2. Структура Управления устанавливается распоряжением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

4.3. Управление возглавляет руководитель - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Гаврилово-Посадского муниципального района. В соответствии с реестром муниципальных должностей, должность начальника Управления относится к муниципальной должности муниципальной службы категории «руководители» по группе «главные должности муниципальной службы».

Руководитель Управления несет персональную ответственность за деятельность Управления и решение вопросов местного значения в подведомственных сферах, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района.

Руководитель Управления подотчетен главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района и его заместителю по социальным вопросам.

Срок полномочий руководителя Управления определяется Трудовым договором и Положением об администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

4.4. Руководитель Управления осуществляет руководство текущей деятельностью Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией, действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, в том числе в судах.

4.5. Руководитель Управления:

4.5.1. Издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района, и настоящим Положением.

4.5.2. Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта (казенных, бюджетных, автономных), утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений.

4.5.3. Отвечает за достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; согласует сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; обеспечивает контроль за эффективным использованием ими бюджетных средств.

4.5.4. Осуществляет подбор кадров для Управления.

4.5.5. Отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Управления.

4.5.6. Обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.

4.5.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района, Трудовым договором и должностной инструкцией.

4.6. В структуре Управления выделяют отделы, возглавляемые руководителями отделов - начальниками отделов в составе Управления. В соответствии с реестром муниципальных должностей должность руководителя отдела в составе Управления относится к муниципальной должности муниципальной службы категории «руководители» по группе «ведущие должности муниципальной службы».

4.7. В отсутствие руководителя Управления, руководство Управлением возлагается на одного из начальников отделами в составе Управления в соответствии с решением руководителя и по согласованию с заместителем главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, курирующим социальные вопросы.

4.8. Сотрудники Управления принимаются на работу приказом начальника Управления.

4.9. Для решения своих задач Управление взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

4.10. Управлению для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

4.10.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции, нормативные и иные акты, давать разъяснения по ним;

4.10.2. Вносить предложения главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по созданию, переименованию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных учреждений;

4.10.3. Вносить по поручению главы администрации на рассмотрение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов вопросы, относящиеся к компетенции Управления;

4.10.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы, документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;

4.10.5. Инспектировать подведомственные муниципальные учреждения в пределах своей компетенции по их основной деятельности;

4.10.6. Создавать в случае необходимости совещательные и экспертные группы, а также советы, комиссии, рабочие группы в подведомственных сферах деятельности;

4.10.7. Осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти, общественными организациями и объединениями, учреждениями и предприятиями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.10.8. Готовить предложения по обеспечению деятельности и совершенствованию работы Управления;

4.10.9. Участвовать в разработке нормативных правовых документов в части своей компетенции;

4.10.10. Согласовывать сметы расходов подведомственных учреждений и контролировать их исполнение;

4.10.11. Распоряжаться в установленном порядке выделяемыми средствами на реализацию районных целевых программ;

4.10.12. В соответствии с планами работы планировать командировки сотрудников Управления;

4.10.13. Проводить оценку хода реализации районных целевых программ в подведомственных сферах деятельности;

4.10.14. Вести служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.10.15.Созывать и проводить совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.10.16. Проводить смотры, конкурсы и иные мероприятия, входящие в компетенцию Управления.

4.10.17. Предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.

IV.I. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Полномочия Управления:

4.1 1. Выполнение функций и полномочий учредителя казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

4.1 2. Утверждение устава казенного учреждения, а также вносимых в него изменений;

4.1 3. Назначение руководителя казенного учреждения и прекращение его полномочий;

4.1 4. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем казенного учреждения;

4.1 5. Формирование и утверждение муниципального задания для казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;

4.1 6. Определение на основании правового акта перечня казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание;

4.1 7. Осуществление финансового обеспечения деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;

4.1 8. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.1 9. Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.1 10. Согласование распоряжения недвижимым имуществом казенного учреждения, в том числе передачи его в аренду, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района;

4.1 11. Согласование распоряжения движимым имуществом казенного учреждения;

4.1 12. Осуществление контроля деятельности казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1 13. Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района.

IV.II ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Полномочия Управления:

4.2 1. Выполнение функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

4.2 2. Утверждение устава бюджетного учреждения, а также вносимых в него изменений;

4.2 4. Назначение (утверждение) руководителя бюджетного учреждения и прекращение его полномочий;

4.2 5. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения;

4.2 6. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;

4.2 7. Утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;

4.2 8. Определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

4.2 9. Предварительное согласование совершения бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

4.2 10. Принятие решений об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

4.2 11. Установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

4.2 12. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.2 13. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

4.2 14. Согласование распоряжения недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачи его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;

4.2 15. Согласование внесения бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

4.2 16. Согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

4.2 17. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

4.2 18. Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.2 19. Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

4.2 20. Осуществление контроля деятельности бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.2 21. Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района.

V. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

5.1.Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления и состоящее из основных, оборотных средств и финансовых ресурсов, отражается на его самостоятельном балансе. Управление в отношении закрепленного за ним имуществом осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения. Управление освобождено от платы за пользование занимаемыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, если эти помещения используются для выполнения функций Управления.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района и Положением об администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется постановлением главы администрации на основании решения Гаврилово-Посадского районного Совета о структуре администрации Гаврилово-Посадского муниципального в установленном законом порядке.

6.3.Докуменнты ликвидированного Управления передаются на хранение в архивный отдел администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

Дата создания: 20-01-2017
Дата последнего изменения: 20-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.