О Порядке осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района

54 от 26.01.2011
Скачать (57 Кб)

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Принято 26 января 2011 года

О Порядке осуществления внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета
Гаврилово-Посадского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района, решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 24.06.2009 № 224 «О Положении о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе» Совет Гаврилово-Посадского муниципального района РЕШИЛ:
1. Принять Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в сборнике «Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района» и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.

 

Глава Гаврилово-Посадского
муниципального района С. Сухов

г. Гаврилов Посад
26 января 2011 года
№ 54 

Приложение к решению Совета
Гаврилово-Посадского муниципального района
от 26.01.2011 №54 

ПОРЯДОК
осуществления внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района

1. Настоящий Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского района (далее – Порядок) разработан в целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет права и обязанности участников бюджетного процесса при осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, состав и сроки представления бюджетной отчетности в рамках внешней проверки.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее – годовой отчет об исполнении бюджета) до его рассмотрении в Совете Гаврилово-Посадского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее – бюджет).
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Комиссией по бюджету и прогнозу социально-экономического развития (далее – Комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.
Программа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета утверждается председателем Комиссии.
3. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Комиссию годовой отчет об исполнении бюджета, в том числе в электронном виде, для подготовки заключения.
Годовой отчет об исполнении бюджета представляется по установленной форме.
4. Комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) в течение не более 1 месяца после поступления отчета в Комиссию, используя материалы и результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проверки Финансового управления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее – Финансовое управление) и проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Комиссия рассматривает достоверность отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет:
1) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов бюджета;
2) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета объемов осуществления расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств бюджета;
3) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета объемов поступлений источников финансирования дефицита бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
6. Главные администраторы средств бюджета не позднее 10 марта текущего года представляют в Комиссию заверенные копии годовой бюджетной отчетности, в том числе в электронном виде.
7. В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета главные администраторы средств бюджета обязаны на основании письменного запроса представлять Комиссии регистры бухгалтерского учета и первичные документы, послужившие основанием для составления бюджетной отчетности.
8. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, устанавливаются в соответствующей программе, утверждаемой председателем Комиссии.
9. Не реже одного раза в три года Комиссией проводится проверка Финансового управления.
10. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета должны быть отражены следующие вопросы:
1) соответствие объема поступивших в бюджет доходов отраженным в отчете об исполнении бюджета доходам;
2) соответствие отраженных в отчете об исполнении бюджета расходов объему произведенных при исполнении бюджета расходов;
3) соответствие поступлений из источников финансирования дефицита бюджета отраженным в отчете об исполнении бюджета поступлениям;
4) соблюдение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации предельного значения дефицита бюджета;
5) соблюдение в отчетном финансовом году установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения по предельному объему муниципального долга Гаврилово-Посадского муниципального района;
6) соответствие объема расходов бюджета на обслуживание муниципального долга Гаврилово-Посадского муниципального района установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга Гаврилово-Посадского муниципального района;
7) соответствие осуществленных муниципальных заимствований Гаврилово-Посадского муниципального района установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему муниципальных заимствований Гаврилово-Посадского муниципального района;
8) правильность применения бюджетной классификации;
9) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении отчета за очередной финансовый год, определенные программой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, утвержденной председателем Комиссии.
11. При проведении в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета дополнительно должны быть отражены следующие вопросы:
- анализ представления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям Гаврилово-Посадского муниципального района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет средств бюджета;
- анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Комиссией в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района.

 

 

Дата создания: 18-01-2017
Дата последнего изменения: 18-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.