Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе»

Приложение к постановлению

администрации Гаврилово-Посадского

муниципального района

от _______________   № ______

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе»

 

 

1.Общие положения

 

 

           1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих.

           1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:

общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с действующим законодательством РФ, направленного на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия намечаемой и иной хозяйственной деятельности на окружающую среду;

общественные слушания - одна из форм общественных обсуждений, мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемой проблеме, проводимое в одном или нескольких заседаниях.

На общественные слушания выносятся объекты государственной экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» в случае, если инициатором общественных обсуждений принято решение, что общественные обсуждения необходимо провести в форме общественных слушаний.

         1.3.Получатели муниципальной услуги.

Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Заявитель), планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

 

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом: «Организация проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района – Управление градостроительства и архитектуры (далее - Уполномоченный орган).

Адрес: ул. Р. Люксембург, 3, г. Гаврилов Посад, 155000;

Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (49355) 2-18-48;

Интернет сайт: http://гаврилово-посадский.рф

Адрес электронной почты: 203@adminet.ivanovo.ru

График работы:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

8.00-17.00

12.00-13.00

-

Вторник

8.00-17.00

12.00-13.00

-

Среда

8.00-17.00

12.00-13.00

-

Четверг

8.00-17.00

12.00-13.00

-

Пятница

8.00-17.00

12.00-13.00

-

Суббота

-

-

выходной

Воскресенье

-

-

выходной

  

     2.3. Уполномоченный орган в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти:

- УФНС России по Ивановской области.

Уполномоченный орган запрашивает по межведомственному запросу документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

           2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. Направление Заявителю информационного извещения о результатах проведенных общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе (далее - Извещение), по форме согласно приложению № 3, с приложением копии протокола результатов общественных обсуждений по форме согласно приложению № 4.

2.4.2. Направление Заявителю уведомления об отказе в проведении общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе (далее - Уведомление), по форме согласно приложению № 5.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 50 дней со дня регистрации заявления.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

- Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации»;

- Устав Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области;

- настоящий Административный регламент;

-постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.04.2013 № 184-п «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений и общественных экологических экспертиз объектов государственной экологической экспертизы»;

- иные нормативные правовые акты Гаврилово-Посадского муниципального района.

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного заявления Заявителя с обоснованием необходимости (причины, цели) проведения общественных обсуждений.

К заявлению прилагаются:

а) материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

б) проектная документация;

в) документ, удостоверяющий личность заявителя - для физического лица, выписка из ЕГРЮЛ – для юридического лица; выписка из ЕГРИП – для индивидуального предпринимателя;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

2.7.2. В заявлении указываются:

а) для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, почтовый адрес, телефон;

для юридических лиц - полное наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый и юридический адрес, телефон;

б) цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности, место и срок проведения;

в) срок проведения общественных обсуждений;

г) место и время доступа граждан к материалам по оценке воздействия на окружающую среду.

К заявлению прилагаются:

а) список кандидатур для включения в состав комиссии;

б) информация о проектах объектов общественных обсуждений;

в) предложения о предварительном месте, времени и дате проведения общественных обсуждений в соответствии с выбранной формой общественных обсуждений.

2.7.3. Запрещается требовать от Заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) поступление заявления, не позволяющего установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган;

б) поступление заявления, не содержащего сведения, указанные в подпункте 2.7.2;

в) поступление заявления, документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

г) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

а) выявления нецелесообразности проведения общественных обсуждений по материалам в виду отсутствия возможных экологических последствий от намечаемой деятельности;

б) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;

в) если подача Заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги была осуществлена с нарушениями требований пункта 2.7. настоящего Регламента.

2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение десяти дней.

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги –15 минут;

Время ожидания в очереди для подачи документов – 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения документов – 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.

2.12.1. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сидениями, столами, а также информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формами документов (образцы, бланки), также предусматривать возможность Заявителям оформить документы (заявление, запрос).

2.12.2. Прием Заявителей осуществляется начальником Уполномоченного органа на своем рабочем месте, в служебном кабинете в соответствии с графиком работы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (п. 2.2. Регламента). Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

2.12.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.

2.12.4. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

2.12.5. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управление градостроительства и архитектуры администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области;

- на официальном сайте администрации Гаврилово-Посадского муниципального района: http://гаврилово-посадский.рф;

- с использование средств телефонной связи, электронного информирования.

2.14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником Уполномоченного органа.

2.14.2. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети Интернет.

2.14.3. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в корректной форме сообщается обратившимся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.14.5. Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем Уполномоченного органа, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

2.14.6. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

б) время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

в) при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) время ожидания муниципальной услуги;

б) достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;

         в) простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) количество обоснованных жалоб;

в) культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

г) эффективность результатов труда сотрудников (профессионализм).

 

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, регистрация Заявления и представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.2. уведомление Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и принятии мер по их устранению;

3.1.3. подготовка и направление информационного сообщения Заявителю для опубликования в СМИ, размещение на официальном сайте администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, обобщение принятой информации по результатам размещения;

3.1.4. оформление и направление Заявителю Извещения и протокола результатов общественных обсуждений;

3.1.5. оформление и направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 1).

3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района или Уполномоченного органа, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет, необходимых документов указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.

3.4. Муниципальный служащий Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (Уполномоченного органа), ответственный за делопроизводство, в день поступления Заявления с приложенными документами регистрирует его в книге учета входящих документов и передает на рассмотрение руководителю (лицу, его замещающему).

3.5. В день регистрации документов  руководитель рассматривает их, принимает решение и дает письменное поручение исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в Уполномоченный орган).

3.6. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг:

3.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

В случае подачи заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в Уполномоченный орган установленный пакет документов.

3.6.2. Расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения выдается Заявителю при предоставлении им установленного пакета документов.

3.7. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения Заявления проводит проверку содержащихся в нем сведений согласно форме Заявления, приведенной в приложении № 2.

3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, и выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, Исполнитель уведомляет Заявителя по телефону или по факсу о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, предлагает Заявителю в течение пяти дней с момента уведомления принять меры по их устранению.

В случае, если в течение пяти дней с момента уведомления Заявителя о предоставлении отсутствующих документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.1, настоящего Регламента, документы не представлены, Уполномоченный орган в течение трех дней оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 и направляет его Заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

3.9. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным Регламентом, Уполномоченный орган в течение двух дней с момента регистрации документов направляет в адрес Заявителя письмо с текстом информационного сообщения о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе (далее – Информационное сообщение).

Информационное сообщение должно содержать сведения:

- о названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;

- о наименовании и адресе заказчика или его представителя;

- об органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;

- о форме общественного обсуждения, а также форме представления замечаний и предложений;

- о сроках и месте доступности документов по объекту намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

3.10. Информационное сообщение в течение десяти дней с момента его получения публикуется Заявителем за счет собственных средств в районной газете «Сельская правда», в  которой публикуются официальные документы органов местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района, на территории которых намечается реализация объекта экологической экспертизы, а также на территории которых намечаемая хозяйственная или иная деятельность может оказать воздействие.

За два дня до публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ) Информационного сообщения Заявитель направляет в Уполномоченный орган сведения о сроках его публикации.

Дополнительное информирование о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе, может осуществляться Заявителем путем распространения Информационного сообщения по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации.

3.11. Уполномоченный орган организует размещение Информационного сообщения на официальном сайте администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в сети Интернет в день его опубликования в печатном СМИ.

3.12. В течение 30 дней с момента публикации Информационного сообщения в СМИ и на официальном сайте администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Заявителем и Уполномоченным органом обеспечивается принятие от граждан и общественных организаций письменных и (или) устных замечаний и предложений.

По истечении 30 дней с момента публикации информационного сообщения Заявителем обеспечивается проведение итогового заседания общественных обсуждений с участием граждан и общественных организаций (объединений).

3.13. По итогам проведения общественных обсуждений Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней после обобщения представленных сведений (информация о принятых от граждан и общественных организаций письменных и (или) устных замечаниях) производится оформление проекта Извещения по форме согласно приложению № 3, протокола результатов обсуждений в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 4, и ставится виза «согласовано».

3.14. После согласования Извещение (с приложениями) о проведении общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе, направляется в адрес Заявителя с внесением отметки об отправке в журнале регистрации, либо передается Заявителю лично. Варианты обращений за предоставлением муниципальной услуги Заявитель определяет самостоятельно. Один экземпляр протокола остается в Уполномоченном органе, 2 экземпляра передаются Заявителю.

          3.15. Предоставление муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе» может осуществляться в многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым, предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии (пункт введен постановлением от 31.12.2014  № 672-п).

 

 

 

 

 

 

4.Формы контроля за исполнением административного

Регламента

 

 

4.1. Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно им, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее –должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).Перечень должностных лиц устанавливается актами Уполномоченного органа.

4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного органа.

4.5. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;

- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;

- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Уполномоченного органа.

 

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

1) Жалоба подается в Уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, Порталов.

2) Жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация проведения общественных

обсуждений о намечаемой хозяйственной

и  иной деятельности, которая подлежит

 экологической экспертизе»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

 

Обращение Заявителя в Уполномоченный орган о предоставлении муниципальной услуги

 

 

При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или принятия мер по их устранению подготовка и направление информационного сообщения Заявителю для опубликования в СМИ, размещение на официальном сайте администрации, обобщение принятой информации по результатам размещения

 

 

При установлении наличия препятствий для предоставления муниципальной услуги принятие мер по их устранению

 

В случаи непринятия мер по устранению препятствий оформление и направление Заявителю Уведомления

 

          Прием и регистрация Заявления и документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Оформление и направление Заявителю Извещения с приложением протокола  результатов общественных обсуждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация проведения общественных

обсуждений о намечаемой хозяйственной

и  иной деятельности, которая подлежит

 экологической экспертизе»

 

         Главе Гаврилово-Посадского

муниципального района

В.Ю. Лаптеву

от ___________________________________

Юридический адрес: ___________________

Адрес (место нахождения): ______________

Телефон (факс): _______________________

 

Заявление

 

В соответствии с законодательством РФ прошу организовать проведение общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе, объекта:

______________________________________________________

(сведения об объекте, в т. ч. уровень ведомственной принадлежности – федеральный, региональный)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(общее описание намечаемой деятельности, в т.ч. о месте и цели)

________________________________________________________________

(описание условий реализации намечаемой деятельности)

________________________________________________________________

Руководитель организации (объединения) ___________________________

(дата) (подпись)

или

Начальнику Управления

градостроительства и

архитектуры М.В. Лебедеву

от ___________________________________

Юридический адрес: ___________________

Адрес (место нахождения): ______________

Телефон (факс): ________________________

 

Заявление

 

В соответствии с законодательством РФ прошу организовать проведение общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе, объекта:

______________________________________________________

(сведения об объекте, в т. ч. уровень ведомственной принадлежности – федеральный, региональный)

 

 

(общее описание намечаемой деятельности, в т.ч. о месте и цели)

 

(описание условий реализации намечаемой деятельности)

 

Руководитель организации (объединения) ___________________________

                                                                            (дата) (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация проведения общественных

обсуждений о намечаемой хозяйственной

и  иной деятельности, которая подлежит

 экологической экспертизе»

 

 

 

Извещение
о проведении общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе


«____»___________ 20 ___ г. № ________

 

Настоящее извещение выдано:___________________________________ ________________________________________________________________

 

 (наименование объекта, проводящего общественные обсуждения с населением)

расположенного__________________________________________________

(местонахождение объекта)

Итоги проведения общественных обсуждений:

 

 

Приложение:

1. Копия протокола результатов общественных обсуждений от _____              № _____ на ___ л., в 1 экз.

2. Список участников общественных обсуждений на ___л., в 1 экз.

 

Глава Гаврилово-Посадского

муниципального района           ________________________________ ФИО

 

 

Или

 

Извещение
о проведении общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе


«____»___________ 20 ___ г. № ________

Настоящее извещение выдано:___________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________ (наименование объекта, проводящего общественные обсуждения с населением)

расположенного__________________________________________________

(местонахождение объекта)

Итоги проведения общественных обсуждений:

________________________________________________________________

Приложение:

1. Копия протокола результатов общественных обсуждений от _____             № _____ на ___ л., в 1 экз.

2. Список участников общественных обсуждений на ___л., в 1 экз.

 

 

Начальник Управления

градостроительства и архитектуры    _________________________ ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация проведения общественных

обсуждений о намечаемой хозяйственной

и  иной деятельности, которая подлежит

 экологической экспертизе»

 

Протокол

результатов общественных обсуждений

«_____»____________20___г. г. Гаврилов Посад

Полное наименование объекта экологической экспертизы_______________________________________________________

Заявитель___________________________________________________Перечень поступивших письменных обращений граждан, общественных организаций (объединений):

___________________________________________________________

В период общественных обсуждений

с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г. проведено:

1. Информирование общественности:

публикация_________________________________________________

 (наименование средства массовой информации, дата)

2. Организация ответов на запросы граждан, общественных организаций (объединений) ________________________________________

В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам могут быть приняты  к рассмотрению следующие замечания и предложения:

 

Замечания и предложения:

   
   
   

Приложение: список участников общественных обсуждений

Председатель собрания ___________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Представитель заявителя ___________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация проведения общественных

обсуждений о намечаемой хозяйственной

и  иной деятельности, которая подлежит

 экологической экспертизе»

 

 

Уведомление

об отказе в проведении общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе

 

В соответствии с пунктом 2.9 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных  обсуждений о намечаемой хозяйственной  и  иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе», утвержденного постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от ______ № _____, администрация Гаврилово-Посадского муниципального района отказывает в организации проведения общественных обсуждений ________________________________________

(наименование Заявителя, подававшего заявление об организации проведения общественных обсуждений)

по объекту ______________________________________________________,

                                                     (наименование)

расположенному _________________________________________________

                                         (местонахождение объекта)

 

Глава Гаврилово-Посадского

муниципального района         __________________________ (ФИО)

Дата создания: 20-02-2018
Дата последнего изменения: 20-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.