О переименовании Управления землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области и утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области

59 от 16.12.2015
Скачать (136.5 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Принято 16 декабря 2015 года

О переименовании Управления землепользования, архитектуры
и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района Ивановской области и утверждении
Положения об Управлении градостроительства и архитектуры
Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района
Ивановской области 

В соответствии с частью 11 статьи 29 Устава Гаврилово-Посадского муниципального района, Совет Гаврилово-Посадского муниципального района р е ш и л:
1. Переименовать Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муници-пального района Ивановской области в Управление градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
2. Утвердить Положение об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области согласно приложению.
3. Управлению землепользования, архитектуры и природных ре-сурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (Тензок В.Э.) осуществить в установленном законом порядке юридические действия, связанные с государственной регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.
4. Отменить со дня государственной регистрации изменений, вно-симых в учредительные документы УЗАПР администрации Гаврилово-Посадского муниципального района решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 29.07.2015 №24 «Об утверждении новой редакции Положения об Управлении землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области».
5. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.


Глава Гаврилово-Посадского
муниципального района В.Ю.Лаптев

г. Гаврилов Посад
17 декабря2015 года
№ 59

Приложение к решению
Совета Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 17.12.2015 № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее – Управление) является структурным подразделением Ад-министрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация).
1.2. Управление является правопреемником комитета земельно-имущественных отношений администрации Гаврилово-Посадского му-ниципального района, в части наделенных ему полномочий, создано решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района на основании Устава Гаврилово-Посадского муниципального района и в соответствии с утвержденной решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района структурой Администрации.
1.3. Управление в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти Ивановской области и их территориальными органами, учреждениями и организациями, органами местного само-управления Ивановской области, государственными внебюджетными фондами, общественными организациями и иными объединениями, средствами массовой информации, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.4. Структура Управления утверждается Администрацией.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» другими федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами законодательной и исполнительной власти Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, Уставом Гаврилово-Посадского городского поселения, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.6. Управление координирует работу в сфере архитектуры, гра-достроительства, земельных отношений, архитектурно-строительного проектирования на территории Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.7. Управление является юридическим лицом.
Как юридическое лицо Управление действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Управление является муниципальным казенным учреждением.
1.8. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, круглую печать «Для документов», штампы, бланки с полным своим наименованием.
1.9. Местонахождение Управления: 155000, город Гаврилов Посад Ивановской области, ул. Р.Люксембург д.3
1.10. Полное наименование - Управление градостроительства и архи-тектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
1.11. Сокращенное наименование – УГА Администрации Гаври-лово-Посадского муниципального района.
1.12. Финансовое обеспечение деятельности Управления осу-ществляется за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муници-пального района Ивановской области на основании сметы учреждения.


II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
2.1. Проведение на территории Гаврилово-Посадского муници-пального района, Гаврилово-Посадского городского поселения единой градостроительной политики, единой государственной политики в сфере земельных отношений с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
2.2. Обеспечение устойчивого развития территории на основе тер-риториального планирования и градостроительного зонирования, со-здание условий для жилищного и иного строительства.
2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции гармоничного со-четания новой застройки с памятниками истории и культуры.


III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке и реализации планов и программ ком-плексного социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения в пределах своей компетенции;
3.2. Разрабатывает в соответствии с основными направлениями деятельности муниципальные программы;
3. 3. Координирует реализацию муниципальных программ;
3.4. Определяет цели и приоритеты в развитии сфер архитектуры, градостроительства, землепользования.
3.5.Принимает участие в формировании проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения по подведомственным вопросам и их последующей корректировке;
3. 6. Представляет Администрации предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий в подведомственных сферах, в том числе межмуниципальных, необхо-димых для осуществления полномочий Администрации по решению вопросов местного значения;
3.7. Участвует в разработке муниципальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.8. Взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, в пределах своей компетенции;
3.9.Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние подведомственных вопросов, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.10. Обобщает и распространяет положительный опыт работы подведомственных организаций, оказывает им необходимую методиче-скую помощь;
3.11. Координирует работу и оказывает практическую помощь лицам, участвующим в выполнении муниципальных программ;
3. 12. Осуществляет взаимодействие с учебными заведениями, предприятиями, учреждениями и организациями в рамках компетенции Управления;
3. 13. Участвует в реализации международных программ и проектов в рамках компетенции Управления;
3.14.Организует и проводит районные мероприятия в рамках реа-лизации муниципальных программ;
3.15.Участвует в разработке предложений по приоритетным направлениям международного сотрудничества в установленной сфере деятельности и обеспечению их реализации;
3.16.Является администратором поступлений в бюджет от купли-продажи земельных участков, арендной платы за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в собственности Гаврилово-Посадского муни-ципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения;
3.17. Выступает муниципальным заказчиком товаров, работ, услуг, связанных с выполнением возложенных на него задач и полномочий, осуществляет функции заказчика-застройщика.
3.18. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобиль-ных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.
3.20. Организует эффективное управление земельными ресурсами, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции;
3.21. Участвует в разграничении государственной собственности на землю, реализации государственных программ использования и охраны земель на территории района;
3.22. Участвует в реализации федеральных целевых программ в части использования земельных и иных природных ресурсов.
3.23. Обеспечивает эффективное воспроизводство и использование водных ресурсов в рамках своей компетенции;
3.24. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных актов Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения в сфере регулирования земельных отношений;
3.25. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления, об-щественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.26. Участвует в реализации мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель и иной, связанной с ис-пользованием земель деятельности;
3.27. Участвует в подготовке материалов по определению границ административно-территориальных образований «Гаврилово-Посадский муниципальный район Ивановской области», «Гаврилово-Посадское городское поселение»;
3.28. Участвует в прогнозировании и планировании рационального использования земельных ресурсов;
3.29. Обеспечивает в установленном порядке федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления, заинтересованные юридические и физические лица информацией о состоянии земельных участков, прогнозировании и планировании их рационального исполь-зования;
3.30. Участвует в разработке и реализации федеральных, регио-нальных и муниципальных программ, связанных с регулированием земельных и имущественных отношений, рациональным использованием и охраной земель;
3.31. Организует и проводит инвентаризацию и оценку земель;
3.32. Разрабатывает предложения по управлению земельными ресурсами Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения;
3.33. Принимает участие:
а) в ведении государственного земельного кадастра и государственного учета, расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, в информационном обеспечении деятельности по управлению земельными ресурсами Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения;
б) в мероприятиях по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра;
в) в проведении оценочного зонирования территорий, при-родно-сельскохозяйственного районирования земель, в прогнозировании и планировании рационального использования земельных ресурсов Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения;
г) в проведении государственной кадастровой оценки земель, в том числе для целей налогообложения;
д) в ведении мониторинга земель;
е) в выявлении загрязненных и деградированных земель, подго-товке предложений об их консервации;
3.34.Организует проведение земельных торгов (аукционов, кон-курсов) по продаже земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе осуществляет подготовку документов для их проведения;
3.35.Участвует в работе по разграничению земель на земли, от-носимые к федеральной собственности, собственности Ивановской области и собственности муниципального образования;
3.36.Обеспечивает подготовку документов для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и их государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ивановской области;
3.37. Обеспечивает подготовку документов для выкупа земельных участков для муниципальных нужд Гаврилово-Посадского муници-пального района, Гаврилово-Посадского городского поселения;
3.38.Выступает арендодателем земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, заключает договоры аренды таких земельных участков, в том числе, на аукционе (конкурсе), ведет претензионную работу по уплате арендной платы;
3.39.Контролирует перечисление в бюджет арендной платы за землю, составляет прогнозы поступлений средств от аренды земельных участков в бюджет;
3.40.Составляет списки плательщиков земельного налога и арендной платы за землю.
3.41. Осуществляет (в т.ч.в соответствии с соглашениями о передаче полномочий от администраций поселений) муниципальный земельный контроль, в том числе за возвратом временно занимаемых земель и рекультивацией нарушенных земель;
3.42. Организует учебу, оказывает методическую и консультаци-онную помощь поселениям в области земельных отношений;
3.43. Рассматривает жалобы и заявления граждан в области зе-мельных отношений. Представляет интересы Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения в суде по земельным спорам;
3.44. Предоставляет сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, выделенных (предоставленных) на основании актов органов местного самоуправления, принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в случае, если указанные сведения ранее в налоговые органы не представлялись.
3.45.Участвует в подготовке правил землепользования и застройки территории поселений муниципального района и изменений в данные правила;
3.46.Участвует в проведении публичных слушаний по вопросам архитектуры и градостроительства;
3.47. Обеспечивает подготовку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства;
3.48.Участвует в подготовке исходных материалов, разработке и согласовании документов территориального планирования поселений муниципального района;
3.49. Участвует в подготовке планов реализации Генеральных планов поселений;
3.50.Участвует в подготовке материалов по развитию застроенных территорий;
3.51. Проводит проверку наличия и правильности оформления документации, прилагаемой к заявлениям о выдаче градостроительного плана земельного участка, о выдаче разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию;
3.52.Подготавливает и выдает градостроительный план земельного участка, разрешение на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию или отказывает в выдаче таких разрешений, с указанием причин отказа;
3.53.Взаимодействует с федеральными, областными, муници-пальными и общественными организациями по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности;
3.54.Осуществляет контроль за градостроительной деятельностью на территории района;
3.55.Организует разработку местных нормативов градострои-тельного проектирования и контроль за их реализацией;
3.56.Участвует в установленном законодательством порядке в организации и проведении конкурсов среди проектных организаций на право разработки документов территориального планирования;
3.57. Согласовывает виды и места размещения рекламы, малых архитектурных форм, монументов и памятных знаков, цветовое решение фасадов зданий и сооружений всех форм собственности;
3.58. Организует и ведет архив градостроительной документации, осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и исполь-зованию архивных документов, созданных в процессе деятельности Управления;
3.59. Подготавливает в установленном порядке материалы для официального опубликования утвержденных документов территори-ального планирования, градостроительного зонирования и иных до-кументов по регулированию градостроительной деятельности;
3.60.Направляет в пределах своей компетенции материалы в службу государственного строительного надзора Ивановской области для принятия решения о приостановлении или прекращении строительства или реконструкции, осуществляемых с нарушением действующего за-конодательства;
3.61. Взаимодействует и ведет служебную переписку с общественными объединениями, органом архитектуры и градостроительства области, организациями и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.62. Участвует в выборе земельных участков, согласовании места размещения объектов;
3.63. Осуществляет по поручениям Главы Гаврилово-Посадского муниципального района иные функции в установленной сфере дея-тельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
3.64. Управление при осуществлении функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения обладает следующими полномо-чиями:
а) выполнение функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и лик-видации;
б) утверждение устава бюджетного учреждения, а также вносимых в него изменений;
в) назначение (утверждение) руководителя бюджетного учреждения и прекращение его полномочий;
г) заключение и прекращение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения;
д) формирование государственного задания на оказание государствен-ных (муниципальных) услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;
е) утверждение государственного задания в соответствии с преду-смотренными уставом бюджетного учреждения основными видами де-ятельности;
ж) определение перечня особо ценного движимого имущества, за-крепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобре-тенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
з) предварительное согласование совершения бюджетным учре-ждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
и) принятие решений об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, опре-деляемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
к) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установ-ленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
л) определение порядка составления и утверждения отчета о ре-зультатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
м) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
н) согласование распоряжения недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачи его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;
о) согласование внесения бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
п) согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
р) осуществление финансового обеспечения выполнения государствен-ного задания;
с) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
т) определение предельно допустимого значения просроченной креди-торской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
у) осуществление контроля деятельности бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ф) осуществление иных функций и полномочий учредителя, уста-новленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования.
3.65. Управление при осуществлении функций и полномочий учредителя казенного учреждения обладает следующими полномочиями:
а) выполнение функций и полномочий учредителя казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и лик-видации;
б) утверждение устава казенного учреждения, а также вносимых в него изменений;
в) назначение руководителя казенного учреждения и прекращение его полномочий;
г) заключение и прекращение трудового договора с руководителем казенного учреждения;
д) формирование и утверждение государственного задания для ка-зенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
е) определение на основании правового акта перечня казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание;
ж) осуществление финансового обеспечения деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения;
з) определение порядка составления и утверждения отчета о ре-зультатах деятельности казенного учреждения и об использовании за-крепленного за ним государственного (муниципального) имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
и) установление порядка составления, утверждения и ведения бюджет-ных смет федеральных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
к) согласование распоряжения недвижимым имуществом казенного учреждения, в том числе передачи его в аренду, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования;
л) согласование распоряжения движимым имуществом казенного учреждения;
м) осуществление контроля деятельности казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
н) осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами субъекта Российской


IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Порядок формирования Управления, полномочия, срок пол-номочий, подотчетность, подконтрольность Управления, а также иные вопросы организации и деятельности Управления определяются По-ложением об Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
4.2. Структура Управления устанавливается распоряжением Администрации.
4.3. Управление возглавляет руководитель- начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Ад-министрацией. В соответствии с реестром муниципальных должностей должность начальника Управления относится к муниципальной долж-ности муниципальной службы категории «руководители» по группе «глав-ные должности муниципальной службы».
На должность начальника управления назначается лицо, соответ-ствующее квалификационным требованиям к муниципальным служащим, установленным действующим законодательством.
Руководитель Управления несет персональную ответственность за деятельность Управления и решение вопросов местного значения в подведомственных сферах, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
Руководитель Управления подотчетен Главе Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области и заместителю Администрации, курирующему данную сферу.
Срок полномочий руководителя Управления определяется Трудовым договором и Положением об Администрации.
4.4. Руководитель Управления осуществляет руководство текущей деятельностью Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией.
4.5. Руководитель Управления:
4.5.1. Издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района, и настоящим По-ложением.
4.5.2. Назначает и освобождает от должности руководителей под-ведомственных муниципальных учреждений (казенных, бюджетных, автономных), утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений.
4.5.3. Отвечает за достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; согласует сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; обеспечивает контроль за эффективным ис-пользованием ими бюджетных средств.
4.5.4. Осуществляет подбор кадров для Управления.
4.5.5. Отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Управления.
4.5.6. Обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
4.5.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действу-ющим законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадского городского поселения, Трудовым договором и должностной инструкцией.
4.6. В структуре Управления выделяют отделы, возглавляемые руководителями отделов – начальниками отделов в составе Управления. В соответствии с реестром муниципальных должностей должность руководителя отдела в составе Управления относится к муниципальной должности муниципальной службы категории «руководители» по группе «ведущие должности муниципальной службы».
4.7. В отсутствие руководителя Управления, руководство Управления возлагается на одного из начальников отделов в составе Управления в соответствии с решением руководителя и по согласованию с заместителем главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.8. Сотрудники Управления принимаются на работу приказом начальника Управления.
4.9. Для решения своих задач Управление взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации.
4.10. Управлению для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:
4.10.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распо-ряжения, инструкции, другие нормативные и иные акты, делать разъ-яснения по ним;
4.10.2. Вносить предложения в Администрацию по созданию, переименованию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных учреждений;
4.10.3.По поручению Администрации вносить на рассмотрение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области вопросы, относящиеся к компетенции Управления;
4.10.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от госу-дарственных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы, документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
4.10.5. Инспектировать подведомственные муниципальные учре-ждения в пределах своей компетенции по их основной деятельности;
4.10.6. Создавать в случае необходимости совещательные и экс-пертные группы, а также советы, комиссии, рабочие группы в подве-домственных сферах деятельности;
4.10.7.Осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти, общественными организациями и объединениями, учреждениями и предприятиями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.10.8. Пользоваться информационными банками данных, имею-щимися в отделах и учреждениях социальной сферы в установленном порядке;
4.10.9. Готовить предложения по обеспечению деятельности и со-вершенствованию работы Управления;
4.10.10.Участвовать в разработке нормативных правовых документов в части своей компетенции;
4.10.11.Согласовывать сметы расходов подведомственных учре-ждений и контролировать их исполнение;
4.10.12.Распоряжаться в установленном порядке выделяемыми средст-вами на реализацию районных целевых программ;
4.10.13. В соответствии с планами работы планировать командировки сотрудников Управления;
4.10.14. Проводить оценку хода реализации районных целевых программ

в подведомственных сферах деятельности;
4.10.15.Вести служебную переписку по вопросам, входящим в компе-тенцию Управления;
4.10.16.Созывать и проводить совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.10.17.Проводить смотры, конкурсы и иные мероприятия, входящие в компетенцию Управления;
4.10.18. Предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении преду-смотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственный и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственный и муниципальных услуг» перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственный и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.


V. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

5.1.Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления и состоящее из основных, оборотных средств и финансовых ресурсов, отражается на его самостоятельном балансе. Управление в отношении закрепленного за ним имуществом осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения. Управление освобождено от платы за пользованием занимаемыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, если эти помещения используются для выполнения функций Управления.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района и Положением об администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по-становлением администрации на основании решения Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области о структуре Администрации в установленном законом порядке.
6.3.Документы ликвидированного Управления передаются на хра-нение в архивный отдел администрации Гаврилово-Посадского муни-ципального района Ивановской области.

 

Дата создания: 18-01-2017
Дата последнего изменения: 18-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.